Добро пожаловать в мой блог!

четверг, 5 октября 2017 г.

3 этап СП "Записки о лете" с Eco Paper

   Всем солнечный привет!

   Покажу сегодня второй разворот в рамках СП "Записки о лете" с Eco Paper. 3 этап называется "Лёгкость, вдохновение, полёт, мечта!" 





   На первой странице разворота я раскрыла понятие "полет" в самом прямом его смысле)) На фотографии я это и делаю (ну, почти))).


  За раскрытия понятий "полет" и "легкость"  у меня отвечают еще и перья из бересты, которые я сделала с помощью машинки для вырубки.



   На второй странице, согласно моей идеи альбома, гербарий! На этот раз я сделала шейкер с семенами тмина. Сам четырехлистный клевер приклеила на клей "жидкий скотч", потом залила Glossy accent, дала высохнуть 12 часов, а только потом засыпала семена , накрыла пленкой, кольцом из чипборда и прошила на машинке. Вот такой эко-шейкер получился))





  ОЭ - вырубка и вырезанные элементы присутствуют в моем развороте в большом количестве)).

   Надеюсь, что вам понравилась моя работа! Заранее большое спасибо)

Оля))

27 комментариев:

  1. Очередная многослойная красота Оля)легкий и свежий)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинально! Спасибо от EcoPaper, что продолжаете с нами творить!

    ОтветитьУдалить
  3. как оригинально ! Супер идеи и находки! Он потрясный! не слов! Только восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. Ваш Листочек, Оля, захватил внимание и очаровал с первого взгляда! Такая прелесть, очень милый, уютный и оригинальный. А уж техническая сторона так вообще впечатляет своей находчивостью! Эко-шейкер прекрасен и исполнением и наполнением! Листочек в моем личном ТОПе👍 Буду ждать продолжения! Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо вам за теплые слова! Очень приятно!

      Удалить
  5. Я уже говорила, что влюблена в эту идею страничек-листиков и гербарий?! Да?! Значит, скажу еще раз!!! Спасибо от блога Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный альбом будет! Приметила необычность формы и содержания еще на прошлом этапе)

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательный разворотик! Живой и эмоциональный!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Идея с пяльцами и шейкером просто круть!
    Спасибо что участвуете в СП Eco Paper))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Прям влюбилась в ваши листики! Спасибо вам за участие, EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  10. Настоящий полет! вот это да! очень классно!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, ваша работа меня покорила! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Форма альбомчика просто супер! И, развороты - не менее интересные живые и здоровские!!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, полёт великолепен, шейкер просто бомба, форма альбома уникальна, браво!
    Рады, что вы творите вместе с нами! С благодарностью, команда Eco Paper)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное! А как я рада, что с вами))

      Удалить