Добро пожаловать в мой блог!

пятница, 31 марта 2017 г.

Заявка на участие в "Олимпиаде по скрапбукингу".

   Доброго времени суток!

   Думала, сомневалась, боялась, но все же решилась подать заявку на участие в отборочном туре "Олимпиады по скрапбукингу", организованной Скрап Интенсив. Вот моя анкета:


1. Зовут меня Оля Каплунова.

2. Мой блог - http://vrachiha.blogspot.ru/
    Мой профиль в Инстаграм - https://www.instagram.com/olga_vrachiha/

3. Живу я на Дальнем Востоке в городе Благовещенске Амурской области. Вместе с мужем воспитываем троих детей. Профессия моя - лор врач, в настоящее время нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. 

4. Скрапбукингом занимаюсь более трех лет.

5. Особым почетом у меня пользуются американский и фристайл стили. Но  бывает и так, когда очень хочется взяться за спреи, краски, чернила, пасты: вот тогда и создаются работы с помощью микс медийных техник.  Из скрап материалов на первом месте бумага! Люблю яркие жизнерадостные работы. Из скрап объектов предпочитаю странички и альбомы. 

6. Кумир в скрапе? Такового нет. Есть мастера, за работами которых я слежу, которые вдохновляют, которыми восхищаюсь. Это Надя Хмелевская, Настя Исторкина, Катерина Погодина, Юлия Родионова, Надя Дроздова, Ольга Латышева, Эля Гафарова и многие другие.

7. Чего хочется от конкурса? Отбросив ложную скромность в этом вопросе, хочется, чтобы мою работу оценили, увидели. Если я пройду отборочный тур, то это будет уже огромная победа, которая сподвигнет меня на бОльшие свершения, на освоения новых горизонтов. Это будет значить, что я не зря поборола свои страх и стеснение.

8. В скраповых планах на ближайший год стоят: освоение и отработка новых для меня микс медийных техник, посещение во второй половине года мастер-классов почитаемых мною мастеров (для этого готова поехать в другие города), освоение pop-up конструкций, штудирование литературы по предметному фотографированию.

9. Жизненные планы на ближайший год: радоваться каждому дню, видеть счастье в мелочах. А так же полететь в отпуск всей семьей на море, продать квартиру и наконец-то купить дом на земле.

10. 

11. Для отборочного тура сделала страничку на холсте размерами 30 х 30 см. В основе - фотография ветки черемухи с распускающимися почками, сделанная в прошлом году моим мужем. Фон легкий акварельный, подчеркивающий легкость весеннего неба и первой зелени. В работе использовала ткань двунитку, кардсток, скрап бумагу, вырезки, вырубку, веточки с почками, рафию, джутовую бечевку, маленькие спилы вишни (сделанные и отшлифованные моим мужем), прозрачные дропсы (имитирующие капельки воды), надпись из чипборда, покрытую кракелюрной краской. 
   Название работы - "Новая жизнь", как песня Юрия Шевчука (творчество которого мною горячо любимо).  Весеннее пробуждение природы после зимней спячки всегда всегда ассоциируется именно с новой жизнью: будь то в прямом смысле, либо в переносном (пробуждение сознания, вдохновения, отношений). 
    " Новая жизнь разбежалась весенним ручьем..." 


   С уважением, Оля Каплунова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий