Добро пожаловать в мой блог!

среда, 29 марта 2017 г.

Инфаркт микарда

   Всем привет!


   Бывает так, что однажды просмотренный в детстве фильм, становится одним из самых любимых на всю жизнь. Именно таким и является для меня "Любовь и голуби". Фразы, ставшие крылатыми, народные образы, добрый юмор. Но больше всего меня поражает актерская игра Сергея Юрского! Вот о "дяде Мите" и есть моя страничка, сделанная по обмену в нашей городской скрап группе)


   



   Дощечки сделала сама из переплетного картона. Покрыла их сначала гессо, прорисовала бороздки, потом окрасила алкогольными чернилами, спреями, акриловой белой краской. Когда все хорошо высохло, частично покрыла кракелюрной краской.





Вот такая добрая страничка у меня получилась)


С этой работой участвую в следующих заданиях:
Выдержка из фильма "Инфаркт микарда! Вот такой рубец!" распечатана на принтере (шрифт В52)


2. В работе использовала скетч блога "Творить мечты"



Спасибо, что нашли время заглянуть ко мне!

Ваша Оля)) 







9 комментариев:

  1. Обалденная страничка!!
    Спасибо за участие в задании от блога"Творить мечты"!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная страничка получилась! Такая необычная и атмосферная! Спасибо, что творите вместе с блогом "Творить мечты"!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, согласна с вами, фильм шедевральный! Страничка о фильме покорила меня!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  4. Настроение фильма и его антураж переданы очень точно. Тут и рублик, и досочки с гвоздями, и голуби, и письмецо , и фотопленка, и билетик. Шедеврально! Спасибо от Интернити за доставленное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как мне нравится! Такая продуманная и гармоничная работа!
    Целый мир! А какие фактуры! Получила огромное удовольствие!
    Спасибо за участие в нашем задании от блога"Творить мечты"!
    Просим прощение за задержку результатов. Заглядывайте в наш обновленный блог - скоро будут итоги;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, вы не поверите, ни разу так фильм полностью не посмотрела! Но глядя на вашу работу, очень захотелось. Отличная страничка, не просто накидали, а продумали все до мельчайших деталей. спасибо от блога "Творить мечты"!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер...неожиданно увидеть любимые кадры из фильма...оч.удачная работа...

    ОтветитьУдалить