Добро пожаловать в мой блог!

четверг, 1 декабря 2016 г.

Упущенный ноябрь

   Всем доброго времени суток!

   Весь ноябрь я тут не появлялась. Причина банальна - нехватка времени. Детские болезни выбивают из колеи, плюс заказы (совсем скоро покажу большой альбом), домашние дела и прочее.
   В ноябре одной из интересных работ была страничка, выполненная по обмену, организованному в инстаграме @pog_anka. Мне досталась фотография Марины @lapitosya.
Делала работу в излюбленном американском стиле.








   Вот такая многодетальная и многослойная страничка получилась!

Со своей страничкой участвую в заданиях блогов:

 Я выбрала три цвета из второй палитры: зеленый, желтый, бирюзовый.





Разноцветных ниток на страничке очень много)


Спасибо, что заглянули ко мне.

Ваша Оля))

8 комментариев:

  1. Оля, какая красота!!! Яркая, солнечная, нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне сразу лето вспомнилось, глядя на страничку! Яркая такая! Спасибо за участие от блога Chip4u

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, восхитительная страничка! Столько интересных деталек!
    Спасибо от блога Камчатский СК!

    ОтветитьУдалить
  4. кусочек лета темной зимой)) Ярко и креативно!! спасибо от chip4u

    ОтветитьУдалить