Добро пожаловать в мой блог!

суббота, 13 августа 2016 г.

Николай Алексеевич

   Всем доброго времени суток!
   Сегодня я пришла к вам со страничкой про нашего маленького Динозавра)))). Я уже писала, что в нашей семье совсем недавно (полтора месяца назад) родился Николай Алексеевич! Конечно же, в планах есть сотворить альбом для него, но пока времени на это не хватает. А тут задание в Воронежском Скрап Клубе "Бабочки в моем животе"  подтолкнуло меня на создание странички. Что для меня счастье? Как и для большинства из нас, это моя семья - мой муж и дети. Жизнь очень многогранна, не всегда ровная и гладкая, но в любых ситуациях я ловлю себя на мысли, что все неурядицы пройдут стороной, главное - это то, что МЫ есть друг у друга.







   Идея странички созрела тогда, когда мн в руки попал набор бумаги "Дино и компания" от ТМ "Фабрика декору". Очень люблю яркие жизнеутверждающие принты! А динозавры поразили меня своей милотой). Поэтому показываю свою страничку в галерее августа ФД:

Кроме бумаги коллекции "Дино и компания" в работе использовала: деко-гели "Солнечный" и "Красный мак" (нанесены через трафарет "Соты"), деко-глазурь "Апельсин" (покрыты чипбордовые листья), "Солнечный" (покрыт чипборд "Динозавр"), жидкие дотсы "Солнечный" (покрыт чипборд "Наше счастье" и поставлены дотсы), стеклянные капли с глиттером "Северное сияние" и "Искрящийся янтарь".


С этой работой участвую в следующих заданиях блогов:


2. Блог Магазина чипборда "Лазер39": "Имя любимое твое"


Чипборда на страничке у меня достаточно: это и динозавры, и соты, и листики, и надписи "Наше счастье" и имя и отчество сыночка. Какое имя мое самое любимое? Нет такого. Потому как имена всех моих детей любимые)): Полина, Максим и Николай.

3. Блог "Заготовочка" : Именное задание"



Надеюсь, что моя страничка подняла вам настроение своими яркими красками!

Ваша Оля))

11 комментариев:

  1. Я люблю эту страничку))), спасибо Олечка за участие в задании Лазер39! Она чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая и красивая страничка получилась! Спасибо от Заготовочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудеснейшая страничка!!! Чувствуется любовь в каждой детальке!!! Спасибо, что творите вместе с Лазером 39.

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепная страничка! С одной стороны яркая и озорная, с другой - нежная. Спасибо, что творите с блогом Заготовочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Так мило! Очень нежно не смотря на яркие краски! Спасибо за участие в задании блога ИМ Заготовочка!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая задорная страничка! Я бы даже сказала праздничная! Желаю найти время и на альбомчик, обязательно, а как же!
    Спасибо за участие в задании Заготовочки!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень трогательная страничка. Спасибо от Заготовочки!

    ОтветитьУдалить