Добро пожаловать в мой блог!

понедельник, 25 апреля 2016 г.

Яркая страница о хорошем времени.

   Привет всем!
   Долго я не появлялась тут. Но это вовсе не значит, что я ничего не делаю из скрап работ. Просто времени катастрофически не хватает. А еще 28 апреля я еду на первый Дальневосточный Скрап Фестиваль в Хабаровский край! Вот какая радостная новость) Поездка туда - подарок моего любимого Леши)
   А сегодня я покажу вам страничку, которую сделала для проекта, проводимого в Инстаграме Ирой Ангольд Spring Magic 2016.







   На страничке - фото Полины, когда ей исполнилось ровно 5 лет. Люблю эту фотографию! И она, как нельзя лучше, вписалась в фоновую "деревянную" бумагу (второй этап проекта как раз подразумевал использование фактуры дерева или деревянных украшений). Стиль странички - американский, один из моих любимых. 

С этой работой участвую в следующих заданиях челлендж-блогов:
У меня геометрическая фигура - круг - выполнена машинной строчкой и объединяет детали страницы.






На сегодня это все. Спасибо, что заглянули ко мне.

Ваша Оля))

6 комментариев:

  1. Оля, превосходно! Очень мне нравятся цвета, такие теплые и уютные. Я в восторге от того как венок на голове дочки перекликается с венком на бумаге! Спасибо от блога Чайка Shop.

    ОтветитьУдалить
  2. Такая теплая, солнечная и летняя страничка получилась! Блеск! Спасибо, что творите с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какая классная страничка! Очень здорово подобран декор и фон для странички, все очень нравится! Спасибо , что творите с блогом ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, такая светлая, аккуратная страничка, самобытная:)Спасибо за творчество вместе с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить