Добро пожаловать в мой блог!

пятница, 6 марта 2015 г.

Скраповедение: Американский стиль. Урок # 5 и заключительный пост

Всем привет!

Сегодняшний пост посвящен заключительному этапу СП Кати Погодиной 

                 Урок #5. Бумага, декор и немного брызг!




Задание для этого этапа:

сделать работу
- либо на мужскую тему;
- либо с элементами яркого американского винтажа.


Я выбрала второй вариант. Для странички я взяла фотографию себя в первом классе. смотрю на нее и прям ностальгия накрывает))) Эх...




Детали странички:





Работу делала, используя замечательный скетч Арт-уголка



А так как это итоговый пост по СП, то выкладываю все работы проекта:


1 этап


2 этап



3 этап



4 этап


5 этап



Огромное спасибо Кате за очень интересный проект. Все замечательно изложено, понятно, наглядно! Я почерпнула для себя много интересного и нового: научилась работать с "активной" бумагой, применять вырезанные паттерны, создавать многослойные работы.  Спасибо еще раз огромное!




6 комментариев:

  1. Оля, привет! Получила твою замечательную морскую открыточку, спасибо! Очень понравилась! И еще прочитала все твои уроки по американскому стилю. Все написано понятно и вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником 8 Марта! Счастья, любви, весны, вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо за поздравление! Я очень рада, что моя открытка понравилась))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какая классная страничка! Удалась! на 100% Спасибо за участие в проекте! Все работы очень хорошие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо вам за такой проект! Очень приятно слышать от вас такой отзыв!

      Удалить
  5. Чудесная страничка! Спасибо, что творите вместе с Скрап Клубом АртУголок!

    ОтветитьУдалить