Добро пожаловать в мой блог!

вторник, 2 декабря 2014 г.

Тайный Санта - Вдохновитель

Всем привет!
В блоге "Мемуарис" стартовала интересная игра Тайный Санта-Вдохновитель . Суть в том, что, ответив на вопросы, ты вдохновляешь какого- то (тайно))) на создание работы. Присоединяйтесь!!!


Итак, мои ответы.

1. Техника, которая нравится в работах.

Мне нравятся эмбоссинг, работа со спреями, красками, текстурными пастами.

2. Любимые цвета и сочетания.

Я люблю теплые цвета: красный, желтый, коричневый. На особом месте стоит белый цвет- он на самом первом месте))

3. Любимые материалы: чипборд, дотсы, фишки, текстурные пасты, спреи.

4. Любимые стили: фристайл, эко, шебби-шик, американский.

5. В скрапе я не люблю неаккуратность, синтетическое кружево, стиль гранж.

6. Любимые новогодние фильмы/песни/книги: люблю "Ирония судьбы..", "О чем еще говорят мужчины", песню люблю из фильма "Карнавальная ночь" "Пять минут".

7. Отношение к Новому году у меня очень теплое. Всегда ждешь какого-то чуда, волшебства, изменения жизни в более лучшую сторону. В новогоднюю ночь ВСЕГДА под бой курантов с друзьями пишем записки с желаниями, сжигаем, пепел бросаем в шампанское и выпиваем))) 1 января всегда выезжаем на турбазу ( об этом заботимся заблаговременно, бронируя домик).

8. Любимый скрап объект - страничка, альбом.

Уф! Справилась)) Обязательно участвуйте в игре!

4 комментария:

  1. Ура! мы с тобой вместе ждем своего Санту!
    Приятно познакомиться, хоть мы такие разные :)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет))) Здорово, что ты тоже участвуешь)))

    ОтветитьУдалить